Сетевые режимы в Parallels Desktop для Mac

11 users found this article helpful

Информация

Виртуальная машина может использовать три разных сетевых режима в зависимости от потребностей пользователя:

Для переключения сетевых режимов откройте строку меню macOS, когда виртуальная машина активна, и в меню Устройства выберите пункт Сеть.

Примечание. Настройка общей и внутрикомпьютерной сети доступна в Parallels Desktop  Pro Edition  (Настройки > Сеть).

Общая сеть

Этот рекомендуемый сетевой режим используется для виртуальных машин по умолчанию. Он не требует никакой особой настройки и готов к использованию. При использовании этого сетевого режима Parallels Desktop будет работать как виртуальный маршрутизатор для вашей виртуальной машины. В этом сетевом режиме:

 

Этот сетевой режим удовлетворяет большинство потребностей пользователей.

Мостовая сеть

В этом сетевом режиме виртуальная машина использует виртуализированный сетевой адаптер с прямым доступом к Интернету. В этом сетевом режиме:

Примечание. При возникновении каких-либо проблем в этом сетевом режиме Parallels Desktop больше не имеет к ним никакого отношения.

Мостовую сеть можно включить на определенных сетевых интерфейсах, например Ethernet, Wi-Fi или других сетевых интерфейсах Mac. 

Внутрикомпьютерная сеть

Этот режим подобен режиму "Общая сеть" , за исключением того, что эта виртуальная подсеть (10.37.129.x) изолирована от внешнего мира. Поэтому виртуальная машина, которая работает в режиме внутрикомпьютерной сети, может "видеть" только другие виртуальные машины, обмениваться пакетами команды ping только с ними и обмениваться данными со шлюзом (10.37.129.1).

 

Дополнительная информация

Приведенная ниже базовая информация по сетевым технологиям поможет вам в выборе сетевого режима.

Когда речь идет о работе в сети, часто используются такие термины как IP-адрес, сервер DHCP, подсеть, а также целый ряд других терминов. В нашем случае самое важное значение имеют первые три термина.

IP-адрес

Числовой идентификатор, который назначается каждому устройству (например, компьютеру, принтеру) в компьютерной сети, в которой для обмена данными используется Internet Protocol (IP).

IP-адреса указываются в десятичном представлении с точками. Они состоят из четырех разделанных точками чисел в десятичном формате, каждое из которых находится в диапазоне 0–255, например, 192.168.0.10. Каждая часть представляет собой группу из восьми битов адреса. IP-адреса, подобно обычным адресам, используются компьютерами и другими устройствами для связи друг с другом.

IP-адрес может назначаться сетевому устройству (например, компьютеру, принтеру, планшету, смартфону и т. д.) вручную (пользователем или администратором системы) или автоматически (сервером DHCP). Чтобы просмотреть IP-адрес компьютера Mac, последовательно выберите пункты Системные настройки > Сеть.

Скорее всего, на вашем компьютере Mac используется подключение по Wi-Fi:

или по сети Ethernet (через кабель):

 

Сервер DHCP

Компьютер или специальное сетевое устройство (маршрутизатор), которое поддерживает базу данных доступных IP-адресов и данных конфигурации. Когда сервер получает запрос от клиентского устройства (например, компьютера, принтера), сервер DHCP определяет сеть, к которой подключен клиент DHCP, затем выделяет подходящий для клиента IP-адрес и отправляет соответствующие данные конфигурации для этого клиента.

В обычной домашней сети функции сервера DHCP выполняет маршрутизатор, который автоматически назначает IP-адреса всем сетевым устройствам, чтобы пользователь не заботился об IP-адресах и других необходимых настройках компьютера Mac или смартфона.

Подсеть

Логическое разделение сети IP. Разделение сети на две или больше сетей называется созданием подсетей.

IP-адреса всех компьютеров в одной подсети имеют общую одинаковую группу битов, которая является самой важной. Например, в типовой домашней сети используются IP-адреса из следующего диапазона: 192.168.0.1–255. Это означает, что маршрутизатор Wi-Fi имеет IP-адрес 192.168.0.1, MacBook Pro — 192.168.0.10, смартфон — 192.168.0.1, беспроводной принтер — 192.168.0.30. Дополнительную информацию о настройках сервера DHCP см. в документации к вашему маршрутизатору.

Обмен данными между разными подсетями выполняется через специальные шлюзы, которые называются маршрутизаторами и определяют логические или физические границы между подсетями.

 

 

Was this article helpful?

Tell us how we can improve it.

Network modes in Parallels Desktop for Mac

1447 users found this article helpful

Information

Virtual machine can use three different networking modes depending on user needs:

To switch between network modes go to macOS menu bar when virtual machine is active > Devices menu > Network.

Note: configuring Shared and Host-Only networks is available in Pro Edition in Parallels Desktop Preferences > Network.

Shared Networking

This is the default and recommended network mode for virtual machines, as it does not require any specific configuring and works "out of the box". When this networking mode is used Parallels Desktop will work as a virtual router for your virtual machine. As a result:

 

This network mode is suitable for most of user needs.

Bridged Network

When this network mode is used, your virtual machine uses a virtualized network interface card with direct access to Internet. As a result:

Note: when selecting this network mode Parallels Desktop is no longer responsible for network connectivity issues.

Bridged network can be enabled on a particular network interface, such as Ethernet, Wi-Fi or other Mac network interfaces. 

Host-Only Network

This mode is similar to Shared Network except that this virtual subnet (10.37.129.x) is isolated from the outer world. As a result, the virtual machine that is working in host-only mode can only see and ping other virtual machines and communicate with the gateway (10.37.129.1).

 

Additional information

The networking technology basics below should help you decide which networking mode to choose.

When talking about networking we often use terms like IP address, DHCP Server, subnetwork, and many others. The first three are the most important in our case.

IP address

A numerical label assigned to each device (e.g., computer, printer) participating in a computer network that uses the Internet Protocol (IP) for communication.

IP addresses are represented in dot-decimal notation, which consists of four decimal numbers, each ranging from 0 to 255, separated by dots, e.g., 192.168.0.10. Each part represents a group of eight bits of the address. IP addresses, like regular addresses, are used by computers and other devices to communicate with each other.

An IP address can be assigned to a network device (e.g., computer, printer, tablet, smartphone, etc.) either manually by a user or a System Administrator, or automatically by a DHCP server. To see the IP address of your Mac, go to System Preferences > Network.

Your Mac will normally use either a Wi-Fi connection:

or an Ethernet (cable) connection:

 

DHCP server

A computer or a specific network device (router) that maintains a database of available IP addresses and configuration information. When the server receives a request from a client device (e.g., computer, printer), the DHCP server determines the network to which the DHCP client is connected, and then allocates an IP address that is appropriate for the client, and sends configuration information appropriate for that client.

In an average home network your router will work as a DHCP server that automatically assigns the IP addresses to all your network devices so that you do not need to worry about the IP addresses and other necessary settings for your Mac or a smartphone.

Subnetwork (subnet)

A logically visible subdivision of an IP network. The practice of dividing a network into two or more networks is called subnetting.

All computers that belong to a subnet are addressed with a common, identical, most-significant bit-group in their IP address. For example, a typical home subnet will have IP addresses in the following range: 192.168.0.1-255. This means your Wi-Fi router will have an IP address of 192.168.0.1, your MacBook Pro® will have an IP address of 192.168.0.10, your smartphone - 192.168.0.20 and your wireless printer - 192.168.0.30. To learn more about the settings of the DHCP server, please read your router's documentation.

Traffic between subnetworks is exchanged or routed with special gateways called routers, which constitute the logical or physical boundaries between the subnets.

Network adapters (NIC) types in virtual machine configuration explanation

In virtual machine configuration you can choose between 4 types of network interface card (NIC):

alttext

Virtio network adapter is the fastest card. However, it works only in Linux and BSD guest operating systems. It is a default adapter for Linux-based OSes.

Intel® PRO/1000 MT is a default network adapter for Windows and Mac OS X virtual machines. It works in all operating systems. It also counts a checksum and splits packages. Thus it allows to increase the network performance.

Intel® Gigabit CT (82574L) Support for this network interface was added in Parallels Desktop 11 for Mac. This is Intel's e1000e Ethernet driver.

Realtek RTL8029AS is the simplest adapter from the list. It does not count a checksum or split packages. The Realtek adapter can be used only if you have Parallels Tools installed in your virtual machine. Without Parallels Tools it will work very slow or even will not work at all. It works especially good with Windows XP virtual machines.

Was this article helpful?

Tell us how we can improve it.