Search

Language:  
Search for:

Available article translations:

Parallels Mobile: устранение проблем, вызывающих низкую скорость или нестабильность соединения

APPLIES TO:
  • Parallels Desktop 7 for Mac Standard Edition
  • Parallels Desktop 6 for Mac Standard Edition

Симптомы

Низкая скорость или разрыв соединения при подключении к компьютеру Mac или ВМ с мобильного устройства с помощью приложения Parallels Mobile.

Причина

Качество соединения может зависеть от следующих факторов:
  • Мощность сигнала Wi-Fi или 3G: если сигнал слабый, это может привести к необходимости повторной передачи одних и тех же данных. Постарайтесь найти место с более высокой мощностью сигнала. Если возможно, подключите ваш Мас с помощью сетевого кабеля.
  • Пропускная способность сети: некоторые интернет-провайдеры могут устанавливать ограничения на скорость входящих или исходящих соединений; снижение пропускной способности сети может возникать в таких общественных местах, как железнодорожные вокзалы, аэропорты, рестораны, гостиницы и т.д. Ограниченная скорость входящих соединений больше всего сказывается на работе мобильного устройства, а ограниченная скорость исходящих соединений влияет на компьютер Mac и Parallels Desktop.
  • Текущая сетевая нагрузка в конкретном сегменте сети: чем больше данных передается в текущем сегменте сети или чем больше устройств подключено к сети, тем ниже скорость передачи данных. Это особенно актуально для сетей WiFi.
  • Нагрузка на сетевую подсистему мобильного устройства или удаленного компьютера Мас: низкая скорость связи может быть обусловлена тем, что на вашем мобильном устройстве или компьютере Mac в фоновом режиме выполняется ресурсоемкая сетевая задача (например, скачивание файлов или проигрывание потокового видео). 
  • Производительность удаленного компьютера Мас: любая ресурсоемкая задача, выполняемая на вашем компьютере Mac (прохождение игры, воспроизведение видео, индексация базы данных и т.д.), может снизить производительность системы и, как следствие, скорость передачи данных.
  • Разрешение экрана виртуальной машины или физического компьютера: чем выше разрешение, тем более детально изображение, а значит, тем больше данных необходимо передать на мобильное устройство.

Диагностика

  • Проверьте скорость соединения в тех сегментах сети, к которым подключены ваше мобильное устройство и компьютер Мас. В случае с мобильным устройством можно воспользоваться бесплатным приложением Speedtest.net, которое доступно в App Store, а чтобы проверить скорость сети на компьютере Мас, используйте, пожалуйста, это онлайн-приложение.
  • Проверьте качество сетевого соединения. На компьютере Мас используйте команду ping в программе Терминал. На мобильном устройстве используйте программу Network Ping Lite, которую можно бесплатно скачать из App Store. Проверьте наличие связи с одним из общедоступных веб-серверов, например с www.google.com. Запросы на проверку связи должны передаваться в пределах допустимых временных рамок и без потери пакетов.

Решение

Если у вас возникают задержки при передачи данных на мобильное устройство или разрыв соединения, пожалуйста, попробуйте следующее:
  • Если возможно, подключите ваш Мас с помощью сетевого кабеля.
  • Если вы работаете с мобильным устройством вне дома или офиса, постарайтесь найти место с более мощным сетевым сигналом.
  • Старайтесь не пользоваться Parallels Mobile в общественных местах, где скорость сетевого подключения может быть ограничена провайдером.
  • Если в результате проверки связи (ping) на вашем мобильном устройстве и/или компьютере Мас вы обнаружили задержку в пересылке пакетов, сообщите об этом администратору вашей сети (см. раздел Диагностика выше).
  • Если вы пользуетесь сетью 3G или Wi-Fi с низкой скоростью, уменьшите качество изображения (с помощью соответствующего бегунка в окне ВМ). Попробуйте использовать черно-белое изображение (крайнее левое положение бегунка).
  • Не запускайте ресурсоемкие сетевые задачи (проигрывание видео, скачивание/загрузка файлов) на вашем Mac и/или мобильном устройстве одновременно с Parallels Mobile.
  • Закройте ненужные ресурсоемкие приложения на компьютере Mac или в ВМ.

Если у вас возникают задержки при передачи данных, но разрыв соединения не происходит, пожалуйста, попробуйте сделать следующее:
  • Уменьшите разрешение экрана в ВМ или на физическом компьютере. Если в ВМ установлена Windows, отключите тему Aero.
  • Попробуйте уменьшить качество изображения в ВМ или на физическом компьютере с помощью соответствующего бегунка на экране ВМ/компьютера.
  • Если возможно, попробуйте включить прямое подключение к IP-адресу вашего компьютера Мас. Для этого необходимо разрешить доступ к IP-адресу вашего Мас через порт 64000 в настройках брандмауэра/NAT; обратитесь за помощью к своему сетевому администратору. На стороне PD у вас должна быть включена опция "Подключить Parallels Mobile напрямую к моему Mac" в окне Parallels Desktop > Настройки > Mobile. Включение прямого доступа к вашему компьютеру Mac необязательно, но может значительно повысить скорость соединения за счет сокращения количества препятствий, которые придется преодолевать данным на пути к вашему мобильному устройству.
Примечание: Доступ к компьютеру Mac через приложение Parallels Mobile возможен только для пользователей Parallels Desktop 7 для Mac.



223eaea75536b1878213dd8e38ab608d 1e5db16426987d561060acdf56d947b4 df4909b7dd0609a3c148f007041db6d9 7f7551051651be47612fed81ddb2b30e

FEEDBACK
Was this article helpful?
Tell us how we may improve it.
Yes No

Search

Language:  
Search for:

Available article translations:

Parallels Mobile: Solving slow or unstable connection problems

APPLIES TO:
  • Parallels Desktop 7 for Mac
  • Parallels Desktop 6 for Mac

Symptoms

When using Parallels Mobile app to connect from my mobile device to my Mac or VM, the connection is slow and sometimes even disappears.

Cause

The following factors may affect connection quality for both mobile device and remote Mac:
  • The Wi-Fi or 3G signal strength: if a network's signal is weak it may result in an increased number of retransmits required to deliver a portion of data. Seek a place with a good signal strength. If possible, use ethernet cable to connect your Mac to the network;
  • The network bandwidth: some network providers may set limits for incoming or outgoing network speed; you may experience low network bandwidth in such public areas as railway stations, airports, restaurant, hotels, etc. Limited bandwidth for incoming connection affects the mobile device the most, whereas the outgoing bandwidth limits affects the Mac with PD running on it;
  • The current network workload in a specific network segment: the more data are transferred in the current network segment, or the more devices that are connected to the network, the lower transmission speed may be. This is especially relevant for WiFi networks;
  • Mobile device's or remote Mac's networking subsystem workload:  you may experience low networking performance if your mobile device or/and your remote Mac is performing a heavy network activity in background (such as downloading files, or streaming online video); 
  • Remote Mac's performance: any heavy job running on your Mac (gaming, playing video, database indexing, etc.) may result in low system performance, that may result in reducing the data transmittion speed;
  • Screen resolution set inside VM/host: the higher resolution is set inside VM or on the host, the more details the image has, and thus the more data must be transferred from the VM or the host to the mobile device;

Troubleshooting

  • Check the connection speed in the network segments your mobile device and your Mac are connected to. You may use the Speed Test utility for the mobile device, which is available in the App Store for free; To check the network bandwidth on your Mac please use this on-line solution;
  • Check the network connection quality. On the Mac use a ping command in Terminal. On the mobile device use the Network Ping Lite utility, which is available for free in the App Store. Ping one of the public web servers, such as www.google.com. Pings must be transmitted within acceptable time frames, without package losses.

Resolution

In case you experience delayed data delivery to your mobile device or broken connections, please try the following:
  • Use an ethernet cable to connect your remote Mac to the network, if possible;
  • Choose a place with a strong network signal if you're using your mobile device out of the home or office;
  • Avoid usage the Parallels Mobile in public places where providers may set limits for networking connection's speed;
  • Report bad network quality to your network admin if you discovered package delays or losses using ping from your mobile device or/and Mac (see Troubleshooting section above);
  • If you're on a 3G network or on a low speed Wi-Fi, reduce the Image quality (use the Image Quality slider inside the VM screen dialog). Try to set the reduced quality black & white Image (the leftmost position of the slider);
  • Avoid heavy networking duty (such as playing video, streaming online content or downloading/uploading files ) in background on your Mac or/and moble when using the Parallels Mobile app;
  • Shut down unnecessary resource-consuming applications on your Mac or VM.

In case you experience delayed data delivery, but the connection does not break, please try these steps:
  • Reduce the screen resolution inside VM or the host. Turn off the Aero theme in a Windows VM;
  • Try to reduce the VM/host image quality using the Image Quality slider inside the VM/host screen dialog;
  • If possible try to enable direct connection to your Mac's IP. To do so, you will need to allow access to your Mac's IP on port 64000 through the firewall/NAT; ask your network administrator for assistance. On the PD side you must have the option "Connect Parallels Mobile directly to my Mac" set to ON in the Parallels Desktop > Preferences > Menu dialog. Although enabling direct access to your Mac is not mandatory, you may achieve much better transmission speed due to a reduced number of hops the data should pass to reach your mobile device.
Note: Access to Mac via Parallels Mobile application is possible only for Parallels Desktop 7 for Mac users.



1e0c43ccf6ca78fa6744efc9edbc0659 1e5db16426987d561060acdf56d947b4 33c4522b6fa9ca8e050f19b889fb58f1 b0d2afa3ea1ba6ce10dddf5df618e6f6

FEEDBACK
Was this article helpful?
Tell us how we may improve it.
Yes No
 
 
 
 
 
 
Desktop Virtualization
- Parallels Desktop 9 for Mac
- Parallels Transporter
- Parallels Desktop Switch to Mac Edition
- Parallels Desktop for Mac Enterprise Edition
- Parallels Management-Mac for Microsoft SCCM
Server Virtualization
- Parallels Cloud Server
- Parallels Containers for Windows 6.0 Beta
- Parallels Virtuozzo Containers
Automation
- Parallels Automation
- Parallels Automation for Cloud Infrastructure
- Parallels Business Automation Standard
- Parallels Virtual Automation
- Parallels Plesk Panel Suite
- Web Presence Builder
- Parallels Plesk Automation
- Parallels Small Business Panel
- Value-added Services for Hosters
- Parallels Partner Storefront
Services & Resources
- Cloud Acceleration Services
- Professional Services
- Support Services
- Training & Certification